Наверх
E-mail: order@ijiza.ru Сервис: +7 (969) 714-91-17
Доставляем в 50+ стран
г. Санкт-Петербург
п. Новосаратовка, Покровская дорога
пн-пт 9:00 - 17:30 (по мск)
Логотип сайта

Клапан не подает воду

Описание проблемы:

При включении парогенерации (Шаг “ВАРКА” или установленная влажность на панели управления в ручном режиме) камера не набирает влажность. Внутри камеры не подается вода.

Варианты:

  • А. Вода не подается из за показаний датчиков. На панели управления в строке “влажность” значение 0%, 100% или NAN. Не горит индикатор подачи воды (красного цвета) на панели управления.
  • Б. Давление подключенного водопровода слабое.
  • В. Индикатор на панели горит, но вода не поступает (по визуальной и звуковой оценке). На панели управления показатель влажности не повышается относительно показателя, который был до включения режима.

шаг 1. Диагностика

1. Включить установку и смотреть показания на сенсорной панели, если в строке “влажность” есть индикация 0%, 100% или NAN

Результат диагностики - неисправность датчика влажности. См. статью “Замена датчиков”.

2. Проверка давления водопровода к которому подключена камера.

  • Перекрыть воду 
  • Открутить  гайку (нижнюю) на клапане подачи воды (слева за блоком управления) рожковым ключем на 24 и отсоединить гибкую подводку. 

Клапан не подает воду. Фото 2

  • Включить воду

Если вода не вытекает или вытекает со слабым давлением, то результат диагностики: Вариант В необходимо проверить подачу воды в помещение

3. Проверка работы клапана

  • включить установку 
  • на сенсорной панели перейти в ручной режим. 

Клапан не подает воду. Фото 3

  • в строке ТЕМПЕРАТУРА КАМЕРЫ установит значение - 0
  • в строке ТЕМПЕРАТУРА ПРОДУКТА установит значение - 0
  • в строке ВЛАЖНОСТЬ установит значение влажности - 100%
  • время импульса установить 3
  • время паузы установить 3

Клапан не подает воду. Фото 1

  • в строке ВРЕМЯ установить 30
  • нажать кнопку ЗАПУСТИТЬ

Послушать, как работает клапан подачи воды (находится за блоком управления - ФОТО 1).

Если давление есть, есть щелчки клапана, то ВАРИАНТ В.

Результат диагностики - засорение форсунки.

Требуется прочистка форсунки. См.инструкцию ниже в этой статье.

Ваши действия, если Вариант В (засорение форсунки):

Клапан не подает воду. Фото 5

Шаг 2. Устранение неисправности

Задача- прочистить форсунку парогенератора.

  • Отключить камеру от электросети (выключить питающий автомат)
  • Открутить фитинг, соединяющий медную трубку и форсунку (гаечный ключ на 12). Фитинг находится на крыше камеры за двигателем.

 Клапан не подает воду. Фото 4,6

  • Отсоединить медную трубку
  • Прочистить иголкой форсунку (диаметр сопла форсунки 1.5мм)
  • Продуть воздухом форсунку
  • Собрать все в обратной последовательности
  • Произвести повторную диагностику.

*ВНИМАНИЕ! Существует риск поражения электрическим током. Все электрические подключения должны производиться квалифицированным электриком.

*Если после вышеописанных действий неисправность устранить не удалось, следует обратиться в сервисную службу производителя.

Возможные косвенные признаки проблемы:

  • не подается вода
  • нет пара
  • влажность не набирает

КАК ЗАКАЗАТЬ ИЛИ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ?

СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ +7 (905) 222-40-77
ОСТАВЬТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ
Имя:*
Телефон:*
Дата звонка:*
Время звонка:
ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ В ОФИС ПОСМОТРЕТЬ НА КАРТЕ
Адрес:
Санкт-Петербург, п. Новосаратовка, Покровская дорога, частная территория «Уткина Заводь», здание компании «Ижица».
Справочная информация

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Имя:*
E-mail:*
Телефон:
Сообщение:*