Наверх
E-mail: order@ijiza.ru Сервис: +7 (969) 714-91-17
Доставляем в 50+ стран
г. Санкт-Петербург
п. Новосаратовка, Покровская дорога
пн-пт 9:00 - 17:30 (по мск)
Логотип сайта

Сенсорная панель показывает ошибку PLC no response

Описание проблемы:

На сенсорной панели термокамеры отображается ошибка PLC no response (желтый прямоугольник) потом пропадает. В показаниях параметров температуры отображаются нули. Внешний вид интерфейса изменяется. Сенсорная панель не реагирует на нажатия.

Варианты:

  • А. Сбой памяти.
  • Б. Проблема с проводом, соединяющим контроллер с сенсорной панелью.
  • В. Неисправность контроллера 

Шаг 1. Диагностика

Включить камеру и следить за показаниями на сенсорной панели.

1. Если, после загрузки, появилось желтое окно с ошибкой PLC no response, то проблема в соединении сенсорной панели с контроллером либо в неисправности контроллера.

Сенсорная панель показывает ошибку PLC No Response. Фото 1

 

Сенсорная панель показывает ошибку PLC No Response. Фото 2

2. При включенной камере открыть блок управления и посмотреть на дисплей контроллера.

Сенсорная панель показывает ошибку PLC No Response. Фото 3

  • На дисплее контроллера надпись СБОЙ ПАМЯТИ OWEN LOGIC. 

Результат диагностики: 

Вариант А. Сбой памяти. Необходимо обновить программное обеспечение контроллера. См.статью “Обновление ПО  контроллера ПР200”. Обратитесь в сервисную службу компании Ижица

  • На дисплее контроллера есть символы 

Результат диагностики: 

Вариант Б. Проблема с проводом, соединяющим контроллер с сенсорной панелью.

Сенсорная панель показывает ошибку PLC No Response. Фото 4

  • Если дисплей контроллера  не светиться и нет никаких символов, то необходимо проверить поступление питания 220 в. на контроллер с помощью мультиметра. 

Сенсорная панель показывает ошибку PLC No Response. Фото 5

Результат диагностики:

Вариант В. Неисправность контроллера.

В случае если питание поступает, требуется замена контроллера. Обратитесь в сервисную службу компании Ижица.

Шаг 2. Устранение неисправности соединения сенсорной панели и контроллера (Вариант Б)

Задача - проверить соединение между контроллером и сенсорной панелью. 

Порядок действий:

  • Отключить камеру от электросети (выключить питающий автомат)
  • Открыть блок управления камеры
  • Визуально оценить провод от контроллера до сенсорной панели "витая пара" (убедиться, что нет обрывов, коррозии, надломов). Если есть дефекты провода, требуется замена провода. Необходимо обратиться к электрику.
  • Проверить подключение провода к контроллеру. 

Если провод подсоединен к разъему неплотно либо окислились контакты, необходимо устранить проблему подключения в зоне разъема.

Сенсорная панель показывает ошибку PLC No Response. Фото 6

  • Проверить разъем подключения к сенсорной панели. Для этого необходимо извлечь разъем из панели, разобрать корпус разъема, проверить соединение проводов. В случае нарушения контакта (надлом) припаять провода к разъему

 

Сенсорная панель показывает ошибку PLC No Response. Фото 7

  • Собирать все в обратной последовательности

*ВНИМАНИЕ! Существует риск поражения электрическим током. Все электрические подключения должны производиться квалифицированным электриком.

*Если после вышеописанных действий неисправность устранить не удалось, следует обратиться в сервисную службу производителя.

Возможные косвенные признаки проблемы

  • не работает сенсорная панель
  • не запускается камера
  • не выбрать программу на сенсорной панели

КАК ЗАКАЗАТЬ ИЛИ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ?

СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ +7 (905) 222-40-77
ОСТАВЬТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ
Имя:*
Телефон:*
Дата звонка:*
Время звонка:
ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ В ОФИС ПОСМОТРЕТЬ НА КАРТЕ
Адрес:
Санкт-Петербург, п. Новосаратовка, Покровская дорога, частная территория «Уткина Заводь», здание компании «Ижица».
Справочная информация

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Имя:*
E-mail:*
Телефон:
Сообщение:*