Универсальные коптильные камеры для гастронома: целесообразность и выгода
Отвечаем на вопрос предельно просто: подавляющее большинство продукции – имеет не совсем натуральное или даже искусственное происхождение.
Только на “фермерских” прилавках есть шанс купить мясной деликатес, состоящий из мяса, а не из 50% соевого белка и «мяса птицы механической обвалки».
Какова же выгода от использования частной коптильной установки для бизнеса? Ответ очевиден: в настоящее время производители предлагают настолько большой выбор оборудования, что можно удовлетворить любые запросы покупателей. Оптимальный вариант - коптильные камеры электростатические, производства компании ИЖИЦА. Они в равной степени подходят как для копчения рыбы, так и для мясных продуктов, а по потребностям – сыров, орехов и фруктов.
Основная идея – это экономическая целесообразность. Для того чтобы вырастить прудового карпа, нужно минимум 12 месяцев и на выращивание товарного цыпленка-бройлера – не менее 50 дней. Чтобы выращивать беконную свинью требуется 6-7 месяцев. Даже при минимальных затратах на корм – это очень длительный период. Для переработки мясной продукции высшего качества, элитного уровня – сыровяленые окорока, сырокопченые деликатесы, требуется не более 2-3 недель.
Разница по срокам очень существенная. Наладить в магазине собственное производство копченой и другой готовой к употреблению продукции, увеличивая стоимость первоначального (базового) сырья в 3-5 раза даже без покупки отдельной коптильни для копчения рыбы! В качестве стартовых агрегатов могут быть выбраны универсальные установки.
Выгоды для торговой точки
Кроме увеличения цены товара, следовательно – прибавочной стоимости, у владельца магазина появляется возможность:
- расширить ассортимент;
- разнообразить линейки продаваемой продукции – перейти от моноторговли: птица, мясо, рыба, к продажам продукции, удовлетворяющей потребностям широкого круга потребителей;
- за счет расширения ассортимента – без дополнительных вложений на «раскрутку» и рекламу, привлечь дополнительных покупателей.
Столь явные преимущества, по сравнению с конкурентами, можно приобрести, совершив всего лишь одно действие – купить и установитьуниверсальную коптильню горячего и холодного копчения.
Преимущество оборудования от компании Ижица в универсальности и отсутствии посторонних запахов, которые требуют организации дорогостоящей системы вентиляции и согласования, в случае размещения магазина в МКД. Санитарные требования к работе миникоптильни идентичны требованиям к торговому предприятию. Не потребуется получать и согласовывать установку в помещении, расположенному даже в торговом зале.
Какое оборудование потребуется?
Учитывая специфику торгового предприятия и ограниченность площадей – когда магазин работает не имея обширных складских и подсобных помещений, целесообразно приобрести еще некоторые виды оборудования, например купить дегидратор для мяса и овощей. Он сократит время подготовки полуфабрикатов и количество работников, занятых на производстве.
Следующим шагом на пути интенсификации товарооборота и повышения прибыльности будет организация миникафе или стола заказов, по быстрому приготовлению «фирменных» мясных или рыбных блюд из сырья, которым торгует магазин. Не секрет, что многие потенциальные покупатели предпочитают приобретать уже готовую к употреблению продукцию, нежели самостоятельно готовить блюда в домашних или походных условиях.
Оптимальный вариант – купить пароконвектомат, цена которого, по сравнению с преимуществами, которые он дает при работе в круглосуточном режиме работы, не существенна.
Как открыть цех в магазине?
Копченые деликатесы стабильно пользуется популярностью среди покупателей. Вопрос в том, что стоимость такой продукции бывает необоснованно завышена. То есть, себестоимость производства значительно превышает затраты на производство. Это – основная причина того, что на прилавках в избытке деликатесов, производимых из дешевого изначально сырья, но цены на них привязаны к «средневзвешенным». Торговые предприятия не рискуют демпинговать, снижая стоимость ниже сложившейся, рискуя вступить в конфликт с более крупными производителями.
Для магазина, торгующего мясной продукцией или рыбой, открытие собственного мелкотоварного производства, обеспечивающего копченостями исключительно собственные магазины, такой вопрос не стоит. Производитель не вступает в конфликт с конкурентами, при этом – волен по своему усмотрению регулировать объем производимых продуктов и разнообразить ассортимент, в зависимости от популярности того или иного вида копченых деликатесов.
Стереотип сознания, давлеющий над владельцами мясных и рыбных магазинов о том, что копчение – это трудоемкий и «грязный» процесс, полностью разбивается при знакомстве с аппаратами, производимыми Ижицей. Они полностью исключают побочные явления: открытый огонь, дым, запахи, благодаря продуманной и высокотехнологичной конструкции, прекрасно вписывающейся в интерьер любого торгового предприятия.